RUS    |    ENG
   О нас    |     Спонсоры     |    Контакты
СЕЗОН 2017 НОВОСТИ МЕДИА ФОТО ВИДЕО

Статья о российской команде в южно-африканской газете Die Burger


19-01-2014

В супер марафоне Trans Agulhas 2013 г. команда из России "Team Russia Gemini" была единственным иностранным экипажем, принимавшим участие в гонке.  Южно-африканская газета Die Burger взяла интервью у членов команды.

 

 

                               Потомок бура, русский и надувная резиновая лодка

Кейптаун. - Русский, не умеющий говорить ни на африкаанс, ни на английском, сделал попытку пройти суровый марафон на надувных лодках The Trans Agulhas Challenge c южно-африканским подростком в качестве со-пилота.

18-летний Вилтас Льюнер (Wiltas Leeuwner) из г. Гансбай не мог и слова сказать по-русски, когда они начали преодолевать 750 км пути марафона Trans Agulhas. Но уже после гонки он понимал пару нецензурных русских выражений, потому что в экстремальных условиях марафона нельзя не удержаться от того, чтобы не обронить пару бранных слов.

Дмитрий Крылов относится к этому виду спорта очень серьезно, и поэтому его невозможно было увидеть часто улыбающимся на протяжении пяти дней гонки, которая закончилась в Новый год в г. Странд. Тем не менее он был очень доволен своим южно-африканским товарищем по команде.

Спросите Дмитрия о его южно-африканском со-пилоте, и улыбка сразу же появится на его лице.

«Я очень доволен Вилтасом. Он знает маршрут как свои пять пальцев, и мы очень хорошо работаем вместе в одной команде» - говорит Дмитрий при помощи своей жены Ирины, которая говорит по-английски и помогает с переводом.

Дмитрий принимает участие в марафоне через мыс Игольный (The Trans Agulhas) уже во второй раз. В 2012 году гонка закончилась драматично, когда Дмитрий и его прошлый со-пилот Ленни Нинги совершили навигационную ошибку и уехали абсолютно в противоположную сторону от финиша гонки в г. Странд.

Команда пересекла залив False Bay в направлении к мысу Доброй надежды (Cape Point) и оказалась недалеко от V& A Waterfront в водно-моторном клубе Oceana Powerboat Club. Гонщики были истощены и измучены, а Дмитрий получил сильные солнечные ожоги.

Когда команда не появилась на финише в г. Странд, были организованы спасательные операции на море и с воздуха. В самом разгаре поиска Дмитрий сумел проинформировать организаторов гонки о том, что команда находится в клубе Oceana Powerboat Club, и они в безопасности.

«Вот почему я снова здесь. Я должен доказать себе и окружающим, что я могу проехать всю гонку до конца. Все, что мне для этого необходимо — это хороший со-пилот» - говорит Дмитрий.

«Если у Вилтаса будет возможность стать моим со-пилотом в 2014 году, я обязательно приеду еще раз и снова буду участвовать в гонке, чего бы мне это не стоило».

«Было ясно, что Вилтас и Дмитрий будут слаженно работать вместе с первого момента их встречи», - сказала Ирина. Она все еще хотела помочь с переводом, но русский и южно-африканец уже прекрасно общались на языке жестов.

По словам Вилтаса, он и Дмитрий прекрасно «понимают» друг друга. «Если Дмитрий начинает горячиться, то все, что я делаю, это показываю ему, что нам надо продолжать гонку, а не терять понапрасну время. Иногда даже лучше, что я не понимаю, что говорит Дмитрий».

Для юноши это был первый марафон Trans Agulhas в его жизни. Он подавал заявку на участие в гонке 2013 года, но был вынужден забрать документы, потому что пилот его команды заболел.

К счастью для Вилтаса у гоночной команды «Ladysmith cheese» оказалось место для него в команде техобеспечения на берегу, и, таким образом, он смог поехать на марафон Trans Agulhas 2013.

И именно в этом году удача улыбнулась ему, когда в первый же день гонки организаторы предложили ему участвовать в марафоне вместе с Дмитрием.

Первоначальному со-пилоту Дмитрия Ля Рю (Le Roux Neethling) пришлось отказаться от дальнейшего участия в гонке из-за сильного инфекционного заражения локтя от укуса паука.

«Мой отец Калла (Calla) принимал участие в гонке Trans Agulhas, когда я был еще маленьким. Я всегда мечтал принять участие в этом марафоне, и поэтому ни секунды не колебался, когда мне предложили поехать» - сказал Вилтас.

Команда участвует в марафоне, не имея основного спонсора, и по словам Дмитрия такое участие обходится ему примерно в $30 000.

«Я купил лодку у компании Gemini для гонок в России, и позже здесь в Южной Африке я познакомился с директором завода Gemini Marine Хеннингом Блау (Henning Blaauw). Благодаря хорошим отношениям с Хеннингом Блау в 2013 году в качестве спонсорской поддержки команда получила новую лодку и помощь с размещением в ЮАР.»

Дмитрий начал гоняться в 2011 году в возрасте 45 лет после того, как увидел видео ролики о гонках на спортивных катамаранах в Интернете.

Он купил свою первую лодку в марте 2011 года, а три месяца спустя уже принимал участие в Чемпионате России в классе спортивных катамаранов. Несмотря на отсутствие какого-либо предыдущего опыта, в первый же год он сумел занять пятое место.

В 2012-2013 гг. он занимал вторые места, завоевав серебро.

На Чемпионате мира в августе 2012 года он познакомился с ветераном гонки Trans Agulhas Стефаном Линдекью (Stefan Lindeque), который и пригласил его приехать и принять участие в Trans Agulhas, известном как самый продолжительный и самый трудный марафон на надувных лодках в мире.

Четыре месяца спустя Дмитрий был уже здесь, готовый участвовать в своем первом марафоне Trans Agulhas.

У него не хватает слов для того, чтобы выразить свое разочарование от первой попытки.

В этот раз он проявлял сверх осторожность, и единственной его целью было закончить гонку, приехав на финиш в г. Странд. Благодаря Вилтасу, Дмитрий смог встретить новый 2014 год с широкой улыбкой на лице, потому что команда не только прошла весь марафон Trans Agulhas, но еще и финишировала четвертой в своем классе.

«Я буду и дальше принимать участие с Дмитрием в марафоне Trans Agulhas без малейшего сожаления» - сказал Вилтас, - «всё моё тело немного болит и я чуть-чуть устал, но я очень доволен тем, что мы с Дмитрием проехали марафон Trans Agulhas до конца».





Copyright © 2013 http://www.vectorteam.ru "Команда Вектор".
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено