RUS    |    ENG
   О нас    |     Спонсоры     |    Контакты
СЕЗОН 2017 НОВОСТИ МЕДИА ФОТО ВИДЕО

"Супер марафон Trans Agulhas 2013. Как это было". Подготовка к гонке.


27-01-2014

Как мы обещали, начинаем подробный рассказ о нашей поездке на марафон.

Подготовка к гонке.

22 декабря 2013 года На этот день наконец-то назначена первая тренировка. Сегодня мы должны познакомиться с со-пилотом, которого по нашей просьбе нашли местные гонщики. Со-пилота зовут Ла Рю. Местные говорят, что он обладает всеми качествами, необходимыми для гонки, — молодой, спортивный, крепкий регбист. Его отец когда-то участвовал в Trans Agulhas, и Ла Рю тоже мечтает пройти этот марафон. Перед гонкой он даже немного тренировался с одним из пилотов.

Сегодня до тренировки необходимо приклеить к лодке петли для ног со-пилота. Поэтому вместе отправляемся на завод, где стоит наша лодка. На то, чтобы приклеить петли и забрать лодку ушло примерно часа два.

Наконец приехали на место тренировки — Oceana Powerboat Club. Тренировались вместе с другой командой Gemini - М9, пилот Франсуа и со-пилот Херт. На тренировке слетела ручка газа. Надо отметить, что в этом году мы купили новый мотор в ЮАР специально для гонки и подготовили его тоже там. Однако на моторе была установлена б/у ручка газа от старой модели. Нам объяснили, что она крепче и надёжнее для марафона. Как потом оказалось, это была одна из самых слабых деталей в комплекте на протяжении всей гонки.

Главной задачей на первой тренировке было привыкнуть снова к океанской воде, т.к. в России водно-моторный сезон закончился в сентябре, а также протестировать несколько винтов, чтобы подобрать подходящий для нашего комплекта. Из России мы привезли только один винт, т.к. необходимых для гонки в океане винтов у нас просто нет. Дальше мы надеялись на помощь местных гонщиков. Наш винт не поехал, и выбор пал на винт Франсуа — 16 кливер. Директор компании Gemini Хеннинг Блау помогал во время тренировки с настройкой боевого комплекта.

После тренировки осталось одно желание — успеть до начала марафона выйти на воду как можно больше раз для того, чтобы тело освоилось, а мышцы привыкли к манере езды по океану.

 

23 декабря — Мы встретились с Франсуа, Хертом и нашим со-пилотом Ла Рю на пляже в Мосселбей. Дует очень сильный ветер. На море хорошая прибойная волна. Тренироваться в такую погоду не очень хочется, но надо. Все выходы на воду совершались обеими командами одновременно на случай подстраховки. Продолжаем настраивать комплект в разную погоду с разными винтами.

 

24 декабря — Договорились приехать в Gordon's Bay (примерно в часе езды от нашего дома) для того, чтобы еще раз потренироваться с Ла Рю. Прогноз погоды обещал сильный ветер с 11 утра, поэтому тренировку назначили на 8 часов. Задача команды — протестировать еще винты и отработать подход к берегу во время пит-стопа. В конце тренировки загнули перо о подводные рифы у берега в Странде. Очень досадное происшествие за день до отъезда на марафон. Усложняется ситуация тем, что во время попытки выпрямить алюминиевое перо оно легко может сломаться. А т.к. в это время в ЮАР католическое рождество и никто не работает, то будет проблематично найти аргоновую сварку для решения этой проблемы.

Еще один вопрос, который предстояло решить в этот день — забрать у местного гонщика другой прицеп для лодки, у которого есть регистрация. В этом была серьезная необходимость, потому что в ЮАР машины с прицепом останавливают для проверки документов довольно часто, и мы не были исключением. Когда прицеп подсоединили к машине, обнаружилась проблема с электрикой сначала в авто, а потом и в трейлере. Пришлось в срочном порядке искать электрика (с этим помог Франсуа) и потратить еще час на ремонт техники. Вечером поехали к знакомому механику отстучать перо.

 

25 декабря — у всех выходной - Рождество, все расслабляются. А Дима возится с румпелем в гараже. Проблема в том, что ручка не крутится достаточно легко, и не сбрасывается газ. Механизм ручки газа переделан под леворукого пилота и собран не достаточно правильно. Дима очень обеспокоен и считает, что так быть не должно, и такой механизм долго не проживет. Но ничего не поделать — других вариантов нет. У всех праздник, и никто не хочет вникать в суть дела. Вечером собирали вещи для поездки. Отъезд на марафон назначен на раннее утро.

 





Copyright © 2013 http://www.vectorteam.ru "Команда Вектор".
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено