RUS    |    ENG
   О нас    |     Спонсоры     |    Контакты
СЕЗОН 2017 НОВОСТИ МЕДИА ФОТО ВИДЕО

Чемпионат мира 2017 года в Кейптауне - подготовка


25-02-2017

Всем добрый день!

Благодаря финансовой поддержке со стороны ЗАО "Глобальная безопасность", г. Москва, наша команда приехала в ЮАР для участия в Чемпионате мира 2017 года. Мы улетели из Санкт-Петербурга 22 февраля и прилетели в Кейптаун 23 февраля в 11.30 утра.

  

Здесь мы будем рассказывать о том, как проходит наша подготовка в Чемпионату мира, который начнется 2 марта 2017 года.

23 февраля.

Итак, 23 февраля мы приземлились в Кейптауне. На улице +31 С, а дома мы уезжали в -7 С. Очень долго стояли в очереди на паспортном контроле, т.к. весь самолет (около 200 человек) обслуживало около 5 пограничников. Мы были почти самыми последними. Наконец подошла наша очередь. Все формальности были пройдены и , более чем через 1 час после приземления наконец мы ступили на землю Южно-африканской республики.

Нас конечно же встречал директор компании Gemini Marine Henning Blaauw. За пять лет нашего знакомства мы стали очень близкими друзьями. Дел на повестке дня было очень много, а времени мало, к тому же все заняты на работе. Мы отправились на завод посмотреть на готовность нашей лодки и обсудить детали наших дальнейших действий. Лодка была почти готова - осталось приклеить петли для ног и пену на пол. Надо брать машину в аренду и забирать мотор у таможенных брокеров. Мы поехали в агенство по аренде машин, забрали забронированный авто и отправились в агенство, которое занималось растаможкой нашего мотора (мы заранее отправили его из дома в ЮАР) и заплатили за их услуги. Мотор тут же отправился на завод Gemini.  Ну а мы встретились с Flippie Schoеman - со-пилотом команды Gemini, у которого мы снимали дом и последовали за ним. Сначала заехали к нашим немецким друзьям поздороваться. Они приехали на неделю раньше нас и уже вовсю тренировались. Затем заехали в продуктовый магазин и наконец приехали в наш новый, но  временный дом, где смогли расслабиться и начать разбирать вещи. Flippie помог нам привезти трейлер, который любезно одолжили нам другие южно-африканские гонщики. Также у нас возникла неожиданная проблема с GPS навигатором. Дома мы обновили карту ЮАР до последней версии, но когда включили навигатор в ЮАР, оказалось, что карта по какой-то причине отсутствует. Опять помогли члены команды Gemini - одолжили нам свою сим-карту для навигатора.

24 февраля.

Утром у нас встреча на заводе Gemini c фотографом для съемок во время чемпионата мира. Приехали к 10 утра на завод. Фотограф опаздывал, и команда приступила к разборке мотора, чтобы повесить его на лодку. Одновременно нужно приклеить петли для ног пилота и со-пилота и немного доделать лодку под себя. Когда повесили мотор, оказалось, что он не может сесть полностью на транец. Для нас это оказалось полной неожиданностью и пока победить это мы не смогли. Команда работала с лодкой, мотором и прицепом до 15.00 без перерыва. В это время мне удалось переговорить с фотографом и наметить план действий во время Чемпионата мира, также съездить в магазин за маслом для двигателя и редуктора. Когда стали класть лодку с мотором на прицеп, оказалось, что  спонсоны упираются в крылья колес, что недопустимо, т.к. повредит катамарану. Пришлось доработать прицеп под свой катамаран. Наконец мы готовы покинуть завод. К стати говоря, все работники давно ушли, т.к. по пятницам завод заканчивает работу с 13.30. Приехали домой, быстро перекусили и стали ждать Flippie с пилотом команды Gemini Marius Lodewyks, которые обещали помочь настроить мотор. Провозившись еще часа 2, все пришли к выводу, что завтра на тренировку со всеми вместе мы поехать не сможем из-за неготовности мотора. Местные уехали, а команда продолжила работу и украсила катамаран и машину логотипами фирм-спонсоров и российским флагом. После запоздалого ужина работа была продолжена и  закончена около 23.00. Так прошел второй день.

           

25 февраля.

Мы решили встать пораньше, чтобы не терять время зря и начать как-то заниматься мотором. В половине девятого перед своей тренировкой приехали Flippie и Maruis c адресом магазина, в котором можно приобрести клиновидные вставки под струбцины, которые позволят отрегулировать мотор. Магазин находится в городе Langebaan, в 100 км от нашего места. И мы поехали: вперед 100 км и назад 100 км. Дальше по плану было навестить нашего старого знакомого по имени Gerrit, у которого можно было найти какие-нибудь нужные запчасти и посоветоваться. Там же мы встретили гонщика по имени Stefan Lindeque, который когда-то пригласил нас  в ЮАР на марафон Trans Agulhas.  Stefan и Gerrit посоветовали нам магазин, в котором можно было купить недостающие запчасти для подготовки лодки и мотора к выходу на воду. Мы отправились туда, но, как всегда не смогли найти там все, что нужно. Зашли в еще один магазин, где нам посоветовали съездить в  другое место. Поехали - магазин в суботу работает до 12.00. А уже была половина третьего. Надо было возвращаться обратно домой, так как Flippie и Marius хотели приехать днем помочь с мотором. Но сначала решили зайти перекусить.  После кафе поехали к Gerrit, потом к  Stefan, потом к немецкой команде в надежде застать там Flippie, но мы разминулись. Оставалось ехать домой и начать заниматься мотором, что мы и сделали. Пока мужчины крутили гайки,  у меня появилась возможность съездить в магазин за продуктами. Ребята занимались мотором до 8 вечера. Мотор собран для завтрашней тренировки. В понедельник надо опять ехать по магазинам искать нужные запчасти. Завтра в 8.00 тренировка с другими командами. Ничинает дуть сильный ветер.

26 февраля.

Практика, практика, практика! - девиз этого дня. В 8 утра назначена тренировка экипажей фирмы Gemini - на пляж в Melkbosstrand приехало три лодки: южно-африканцы, немцы и наши. Одним на воду выходить нельзя - это правило безопасности. Всегда должен быть кто-то рядом, чтобы помочь, если что-то случится.  Отсюда экипажи на лодках отправились на место проведения гонки Surf в Blouberg, а мы поехали туда на машинах смотреть на тренировку. Погода очень ветреная, ветер ледяной. Несмотря на солнце, на берегу все в одеты в теплых кофтах . Очень опасная погода для бледнокожих - можно незаметно сильно сгореть. Мы пользуемся кремом  от загара 50spf, не меньше, пока немножко не загорим. Команды начали тренироваться на воде - практикуют езду по прибойной волне. Немецкий экипаж решил не тренироваться - вчера во время тренировки их сильно ударило водой под шлем, и со-пилоту вода пробила через нос в голову. Теперь болит голова и ему трудно ехать. Наш экипаж первый раз вышел на воду и условия на воде не простые. Южно-африканский экипаж перевернулся,  наши притащили их на веревке к берегу. Тренировка продолжалась до 11 часов. На берег постепенно стало приезжать много экипажей на тренировку. Там же встретили старых друзей - гонщика  из Швеции  Jonas Gustafson и Marcus Hinz из Германии. Тренировка закончилась и экипажи вернулись в Melkbos. Наш экипаж решил наверстать упущенное вчера время и потренироваться еще.  Они присоединились к тренировке команд группы Boost Performance Racing и сделали несколько выездов на прибойную волну в Melkbosstrand. Во время одного из выездов, когда учились  пробивать большие волны, потоком воды со-пилота сбило вниз к транцу прямо на ноги пилота. Правая нога пилота ушла под румпель, где уперлась в выступающие острые углы удлинителя румпеля. На бедре тут же образовалась огромная гематома. Но это не остановило гонщиков от продолжения практики. Договорились с местным механиком срочно найти новый менее опасный  удлинитель румпеля. К 15 часам тренировка закончилась.  После тренировки зашли в кафе на берегу усталые и довольные, что тренировка закончилась благополучно. Потом поехали домой отдыхать. Вечером поехали к механику за новым румпелем и инструментами для работы. Когда стали снимать старый румпель,оказалось, что он обрезан, и удлинитель не крепится правильно. Сделали запрос на новый румпель. Будем ждать завтра. На утро большие планы - заехать за необходимым инструментом к местным гонщикам, купить в магазине нужные запчасти, ждать новый румпель и попытаться переклеить петли для ног на лодке. Их приклеили на заводе под наших гонщиков, но узнать  насколько петли приклеены удобно, можно только выйдя на воду. Оказалось,что не очень удобно.

          

27 февраля.

Утром безветрие. солнце, море спокойное, тепло - идеальные условия для тренировки. Но только не для нас. Покой нам только снился. С утра решили ехать по магазинам за запчастями. Gerrit дал нам три адреса рядом с Кейптауном, 28 км от нашего дома. Выехали в 9.30 с надеждой быстро вернуться со всем необходимым и выйти на воду. Но не тут то было. Не успели мы зайти в первый магазин купить болты, как позвонил Henning Blaauw и попросил нас вернуться домой, взять лодку и приехать с ней на завод, чтобы он что-то проверил.  Мы быстро купили, что нам нужно, по дороге забежали в оставшиеся два магазина, купили перчатки, бак на 12 литров для коротких заездов кольцевых гонок, еще какие-то железки и поехали домой. Прицепили лодку и обратно в сторону Кейптауна около 40 км на завод. На заводе были около 12 дня, проторчали там до 14 часов. Henning  убедился в чем проблема, посмотрел на транец, на новую вставку, выяснил. что нам нужно. Стали искать румпель вместо нашего, который к этому удлинителю не подходит. Нашли один у местного гонщика по имени Peter Groenenstein в 40 км от завода. Решили съездить сразу же за ним. Пока ездили, неграм на заводе было дано задание переклеить ручки для ног в лодке и переделать веревку со-пилота.  Съездили к Peter, забрали румпель, взяли потестировать винты и вернулись на завод к 17.00. Вообще завод закрывается в 16.30, но некоторые остаются работать и дольше, особенно когда срочная ситуация. Но к нашему возвращению оказалось, что ручки приклеивать еще и не собирались. Пока клеили ручки, мы проверили наш заказ по запчастям, который мы делали заводу перед отъездом. Оказалось, что сумки для инструментов теперь другие, веревки по бокам лодки и для со-пилота короче, резинки вдоль пайол мягче. Пришлось просить работников переделать запчасти так, как нужно нам. Вообщем домой приехали уже к 19 часам. Солнце уже садилось, жара спала, а румпель до сих пор еще не готов. По дороге домой решили заехать к Gerrit  посоветоваться, как лучше сверлить отверстия. Дома наконец приступили к сбору румпеля. Оказалось, что отверстия в моторе и в удлинителе не отцентрованы, надо отрезать части от удлинителя.  Отрезали.  Дальше началась проблема с резьбой у болтов и в чугуне. Пришлось в 9 часов ночи ехать к Gerrit за болтами и до 23 часов пытаться поставить удлинитель. Завтра надеемся выйти на воду с новым румпелем.

   

28 февраля.

С утра были планы поехать на тренировку. Утро безветренное. Океан тихий. Идеальные условия.  Встали пораньше, выехали как всегда. По группе в WhatsApp узнали, что есть еще команды, желающие потренироваться с утра. К 10 утра приехали на пляж в Melkbos. Туда же вскоре приехал экипаж из Великобритании - Bligh Julius  и Charlie Hatfield и еще один  из ЮАР. С южно-африканцами наша команда отправилась на пляж в Blouberg. Прибойная волна небольшая, хорошая возможность протестировать все винты. На пляже мы встретились с немецким гонщиком Zottel (Marcus Hinz), который приехал посмотреть на чемпионат мира. Он принес еще два своих винта. Тренировались до 14 часов. Попробовали винты шаг 14,15, 18. Наш оказался самым лучшим. Вернулись в Melkbos, перекусили в кафе на берегу и поехали на завод Gemini переклеивать кольца крепления бака. Приехали под закрытие завода около 16 часов. Обсудили, что нужно сделать, и, оставив лодку на заводе, поехали домой. По дороге заехали к Gerrit отдать его инструмент, который мы брали для замены румпеля. Наконец вернулись домой около семи вечера. Вот и прошел день. На завтра уже есть план с раннего утра - купить необходимые запчасти и ехать на завод за лодкой. Надо выйти еще раз на воду перед Чемпионатом мира.

   

1 марта.

День пошел совсем не по планут. Встали с утра пораньше и в 8 утра были уже на заводе. Мы привезли маленький бак на 12 литров, чтобы приклеить для него крепления.  В 9 утра приехал человек, которому мы заказали стикеры на лодку и машину. Оказалось, что стикеры на лодку есть, а для машины нет, и мы решили их заказать в другом месте. почти радом с домом, а это в 28 км от завода.  Поехали заказали стикеры, потом вернулись в город искать переходник для бака. Из одного магазина нас отправили к дилеру Suzuki и у них оказался этот переходник. После поехали на завод. Оказывается, наша лодка была еще не готова. Но Дима решил ничего не переделывать, а использовать существующие крепления . Но надо было собрать систему креплений из резинок и карабинов. На это ушло почти два часа. С завода освободились только около 3 часов дня. Поехали забрали стикеры, зашли в магазин за мясом для мангала, т.к. в 18.30 нас пригласили вместе со всеми командами Gemini в гости на вечеринку по случаю начала Чемпионата мира. Тренировка по плану, который был составлен вчера, не удалась. Зато хорошо посидели со старыми и новыми друзьями. Команда Marcus и Linus Huntgeburth из Германии пригласила на встречу своих друзей, тоже немецких гонщиков, которые прилетели из Германии на Чемпионат мира 2017, чтобы посмотреть его вживую и помочь своим друзьям. Помогать, конечно, будут и нам. Завтра первый день соревнований. Начинают работать регистрация и техническая комиссия. Команды должны приехать на регистрацию в соответствии со своим расписанием.

       





Copyright © 2013 http://www.vectorteam.ru "Команда Вектор".
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено